Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-60

Автор RGB_Ermak 18

2

Дневники разработчиков. Часть 3. от 26 октября 2016

Всем привет! Мы рады, что внимание к проекту не ослабевает. И сегодня, мы поговорим с главным игровым дизайнером проекта «Warhold» - Антоном.

- Антон, безусловно, ты один из ключевых людей в проекте. Во многом от тебя зависит, какой станет игра. Пожалуйста, расскажи о своих задачах и планах, думаю, что всем кто следит за проектом это крайне интересно.

- Приветствую! Основной задачей на данный момент является балансировка боевого режима, это многоэтапная задача, которая включает в себя, как отладку умений персонажей, так и настройку параметров оружия и брони для каждого из них. Мы прикладываем все усилия, чтобы бой стал интересным, зрелищным и захватывающим для всех игроков.

Второй по важности и срочности задачей является тестирование и отладка игровых карт совместно с альфа-тестерами. Это действительно крайне сложный, но необходимый процесс, и я очень благодарен тестировщикам, которые присылают свои отзывы.

Дневники разработчиков. Часть 3. от 26 октября 2016
Warhold - Дневники разработчиков. Часть 3. от 26 октября 2016Дневники разработчиков. Часть 3. от 26 октября 2016

- Хорошо, это понятно. Но нашим читателям интересно, что ждет их в новых альфа-тестах?

- После завершения альфа-версии боевой системы мы приступим к работе над городом. Это очень важная и многогранная задача. Нам предстоит сбалансировать множество параметров города, начиная с добычи ресурсов и производства вещей для бойцов, и заканчивая работой над жителями, их умениями и поведением.

- Спасибо за развернутые ответы!

- Спасибо за внимание к игре! Буду рад увидеть всех вас на ближайшем альфа-тесте!

2
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Дневники разработчиков. Часть 3. от 26 октября 2016»

Чат